Кейс окна

Кейсы по таргету на пластиковые окна

Пластиковые окна всегда были очень высококонкурентной нишей с дорогой стоимостью лида. Владельцы бизнеса по произодству окон всегда страдали от горе-маркетологов, которые хорошо продают свои услуги, но не всегда хорошо делают их.

Выбирая маркетологов с кейсами по пластиковым окнам, вы получаете гарантированно низкую стоимость лида и качественные горячие заявки на установку окон. На сайте вы можете найти кейсы по:

  • Таргетированной рекламе во Вконтакте, Facebook и Instagram
  • Контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads
  • СЕО продвижению многостраничных сайтов оконной тематики

Как выбрать маркетолога производителю окон?

Конечно стоит отталкиваться от многих факторов. И личная симпатия и доверия, далеко не последний из них. Врядли вам захочется работать с профессионалов, но который максимально неприятен вам.

Но первоочередные факторы, по которым мы рекомендуем вам отсеивать подходящих кандидатов – это:

  • Наличие успешных рекламных кейсов в оконной тематике
  • Возможность общаться голосом по телефону, а не только в переписке
  • Как долго он работал до вас в оконной тематике. Ведь это может быть тестовый запуск с лидами, но без продаж
  • Маркетолог даёт контакты предыдущей компании, для получения рекомендаций

Всё это в целом влияет на выбор качественного исполнителя. Ads Result предлагает вам удобный сервис по подбору исполнителей по маркетингу с кейсами и успешным опытом в оконной тематике.

А также возможность заказать проверку маркетолога, перед сотрудничеством на его профессиональные навыки и понимание процессов.

Внизу сайта доступна вся информация о предоставляемых услугах, ценах и оферта.

Загрузка
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля